Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 03:14:26

Войти

Опубликовано расписание 2 этапа Зимнего Кубка СПб 2017-2018 по правилам ИФАА
https://vk.com/club157258085?w=wall-157258085_71%2Fall
56059 Сообщений в 3145 Тем от 1580 Пользователей
Последний пользователь: solodiver
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
archery.ru  |  Обсуждалки- говорилки.  |  Кто во что горазд!!! ( не материться!!!)  |  Тема: Я охреневаю!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 Печать
Автор Тема: Я охреневаю!  (Прочитано 56994 раз)
Мантис
"5"-ка по химии
Настоящий Лучник
*

Reputation: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 1975


Химичить хорошо!!! А хорошо химичить еще лучше!!!

город: Киев


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 15 Февраля 2010, 17:53:38 »

точно! все равно он куда нибудь шлёпнится)  и это куда то  даже может быть машиной)))))
Записан
шмель009
Настоящий Лучник
*****

Reputation: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 1307


Лучник - фанат с большим но прерывистым стажем

город: Псковская область

603727352
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 15 Февраля 2010, 20:58:28 »

Цитировать
А поподробнее про машину для ловли парашютистов можно
Только то что, рассказывали, т.с. по слухам.
 Диаметр сетки на вид 12-15 м. В виде батута, расположен над и спереди а/м ГАЗ- 66. Машина без крыши. Экипаж- водитель и наблюдатель.
Работает только на аэродроме, двигается параллельно выброса при карабинно-тросовом варианте. Прямая связь с выпускающим, наземным наблюдателем. Фиксация команд типа"первый пошёл", "есть купол". В случае отказа- команда на перехват.Фактов ловли человека не подтверждали. Рассказывали про мешки с песком, которые результативно ловили на учениях. Как мы шутили - моральная поддержка перед первым прыжком. Сам согласен с Мантисом, про полковничью рацуху.  При скорости свободного падения ок. 200 км/ч. полёт с высоты 4000м -более 1 минуты. Теоретически-шансы есть.
Записан

Жаль, что Медведев с Путиным не стреляют из лука - нас бы было гораздо больше.
Мантис
"5"-ка по химии
Настоящий Лучник
*

Reputation: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 1975


Химичить хорошо!!! А хорошо химичить еще лучше!!!

город: Киев


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 15 Февраля 2010, 21:25:09 »

каких 4000??? их с тыщи кидают
Записан
шмель009
Настоящий Лучник
*****

Reputation: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 1307


Лучник - фанат с большим но прерывистым стажем

город: Псковская область

603727352
Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 Февраля 2010, 21:44:39 »

Подробностей не знаю, высота- время для примера. Значит согласно анекдоту, оставшаяся жизнь будет короче.   А вообше,  реальные шансы спасения есть при перехлёсте купола, частичном раскрытии, запутывании двух парашютов и т.п.
Записан

Жаль, что Медведев с Путиным не стреляют из лука - нас бы было гораздо больше.
Strijar
Гуру
****

Reputation: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 795


Лучше быть белым волком, чем серым человеком

город: Всеволожск (СПб)


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 15 Февраля 2010, 23:00:23 »

При скорости свободного падения ок. 200 км/ч

Это еще постараться надо так разогнаться Подмигивающий Когда человек на потоке лежит скорость около 160-180км/ч. С частично открытым, (хотя бы и "колбаса") будет меньше 100
Записан

Есть вещи которые важней вещей
T0LstьlY
Гость
« Ответ #35 : 17 Февраля 2010, 20:50:03 »

Ну и? Мы тоже так прыгали. Меня как самого легкого пустили первым,
вперед пускают самого тяжелого и ни как иначе, вес соблюдается только при прыжках малых групп, при массовых (поротных) прыжках цепочка выходит как села, кладешь голову на купол впереди стоящего и пошел. за 20 сек. выходят 30 чел. с двух сторон, затем круг и вторая группа такая же
Те что уже из АН-24 вываливаются пачками... гибнут и калечаться и так - это всем известно. Ни одни учения с массовой выброской не обходятся без этого Грустный
херня, шняга, тьфу бл........., ты че гонишь, кому известно? у меня 16 прыжков только с ил-76, впервые про такую херню слышу. схождения были, слоны некоторые тупили, но не один не покалечился. парой сцепленой приземляются.
какая сетка, мужчины?Непонимающий? запасной парашют на брюхе, вот тебе страховка.
единственная техника, которая с нами летала, наши бэхи (ну еще шишиги были). после посадки, по отделениям собираются у своей бэхи и вперед...развивать наступление
Записан
Мантис
"5"-ка по химии
Настоящий Лучник
*

Reputation: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 1975


Химичить хорошо!!! А хорошо химичить еще лучше!!!

город: Киев


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 17 Февраля 2010, 21:22:32 »

Цитировать
херня, шняга, тьфу бл........., ты че гонишь, кому известно? у меня 16 прыжков только с ил-76, впервые про такую херню слышу. схождения были, слоны некоторые тупили, но не один не покалечился. парой сцепленой приземляются.

гибнут...  по несколько смертей  за учения.  Чаще  причина -  забывали снять петлю с запасного, по прибору открывался  и входил в основной
Записан
T0LstьlY
Гость
« Ответ #37 : 17 Февраля 2010, 21:28:44 »

гибнут...  по несколько смертей  за учения.  Чаще  причина -  забывали снять петлю с запасного, по прибору открывался  и входил в основной
ни разу за мою службу никто не погиб, ни покалечился, а учений у нас было умотаться. один раз, один чудик с 5-ти секундной задержкой прыгал, до этого прыгал только с 3-х секундной, растерялся и открыл запаску, так и сел на двух куполах. Единственное что его травмировало это шквал поджопников от старшины
Записан
T0LstьlY
Гость
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 05:27:44 »

предлагаю логически помыслить:
прыжки раз в неделю, после приземления все обозначаются и имитируют действие, в зависимости от вводной (атака, захват, занимание обороны и т.д., и т.п.)-короче учения.
если на каждой неделе по несколько человек гибнет.........хто воевать-то будет через полгодика?Непонимающий? видимо по этому и пополнения каждые пол года из военкоматов Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Strijar
Гуру
****

Reputation: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 795


Лучше быть белым волком, чем серым человеком

город: Всеволожск (СПб)


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 06:54:04 »

прыжки раз в неделю

Я имел ввиду массовые выброски - масштабные учения.
Записан

Есть вещи которые важней вещей
T0LstьlY
Гость
« Ответ #40 : 18 Февраля 2010, 08:15:42 »

Я имел ввиду массовые выброски - масштабные учения.
я описал массовые выброски-это 2 группы по 60 чел с 1 борта, всего с 3-х бортов одновременно. схождения есть, время от времени, но за мою службу ни кто не погиб от этого.
подобные выброски раз в месяц. десантные подразделения на порядок меньше мотострелковых. "несколько человек"-это много, такого ни кто не допустит.
Записан
T0LstьlY
Гость
« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 08:43:05 »

еще один пример приведу, по вопросу сетки:
При десантировании техники она контруется (обвязывается определенным образом для крепления парашютных систем и для фиксации). При контровке шишиг, время от времени, проверяющие пропускали контровку баков. даже не смотря на реактивную систему приземления (посадка проходит гораздо мягче), машина (газ-66) с такой силой плюхалась на землю, что эти не законтрованые баки метров на 30-40 разлетались в разные стороны. Исходя из этого вижу один способ применения данной чудо-сетки: расстелить на площадке приземления, если кто падет, чтобы его потом не соскребать в кучку со всего поля, взял сеточку и поехал. Высокий процент гибели фиксируется при десантировании В технике, по этому кого-попало к этому не допустят (происходит это крайне редко). по пальцам одной руки можно пересчитать сколько человек совершило подобный прыжок(первым, кстати, был сын Василия Филиповича Маргелова). Может это имелось ввиду, когда говорилось что много гибнет, просто вы, уважаемый Strijar, недопоняли?
Записан
Strijar
Гуру
****

Reputation: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 795


Лучше быть белым волком, чем серым человеком

город: Всеволожск (СПб)


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #42 : 18 Февраля 2010, 08:52:09 »

Может это имелось ввиду, когда говорилось что много гибнет, просто вы, уважаемый Strijar, недопоняли?

Да все я допонял. Тут элементарная статистика. Пример - Сколько машин на дорогах? И сколько гибнет на дорогах? Возьмите толпу оголтелых десантников, умножьте на русское раздолбайство. Да вот реальный случай - шли учения зимой, человек плюхнулся и купол сразу не загасил. Естественно поехал. А тут "вдруг" лежит блок от реактивной системы - этот человек головой и въехал прямо в сопло. Естественно роскроил череп.

А ежли у вас вообще ничего такого не случалось - так я только рад за вас.
Записан

Есть вещи которые важней вещей
T0LstьlY
Гость
« Ответ #43 : 18 Февраля 2010, 09:08:21 »

я сам катался на куполе, зимой-это самое безопасное, гораздо опаснее осенью, когда земля как камень промерзшая, а снегом не покрыта. дернуло меня куполом и башкой в землю воткнулся....абсолютно без последствий. секрет в шлеме. когда купол тянет скорость не особо велика и ты носом почву не бороздишь, а находишься в положении прогнувшись на животе, голова высоко, руки перед тобой, ими ты тянешь одну-две стропы на себя, это гасит купол. Есть еще такой момент: на поле всегда есть солдаты, кто уже приземлился, они чаще всего и помогают погасить купол, тут всем плевать на звание, я сержант меня не раз майоры, подполковники выручали в такой ситуации, не глядя на погоны бросают рюкзак и бросаются тебе помогать - это одно из выражений (хочу подчеркнуть, что ОДНО ИЗ) пресловутого десантного братства. было, конечно, метров по 100-150 катались, когда народу мало, но травм не было, даже царапин. Блок от реактивной системы (никто, ни когда не встречался с такими на поле но всеже напишу), сам послужит гасителем купола.
Записан
T0LstьlY
Гость
« Ответ #44 : 18 Февраля 2010, 09:16:30 »

че, кстати, за блок?Непонимающий? техника на платформе выбрасывается, там щуп ...система куполов......какие, нахрен, блоки, короче давай завяжем эту тему, ну тебя с твоим юмором, пиши про сетку, она ближе к области фантастики
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 Печать 
archery.ru  |  Обсуждалки- говорилки.  |  Кто во что горазд!!! ( не материться!!!)  |  Тема: Я охреневаю!
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!