Название: "3D Тропа" Отправлено: Kraftbow от 26 Июня 2012, 14:54:41 ВНИМАНИЕ. Лукодром "БОРОДИНО" приглашает всех желающих на соревнования по 3D охоте в Тропарёвском парке: "3D Тропа". Соревнования состояться 14.07.12 ПОЛОЖЕНИЕ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Соревнования проводятся с целью: - Популяризации и развития 3D стрельбы в России; - выявления сильнейших стрелков и повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников; - осуществления обмена знаниями и опытом в 3D стрельбе из лука; - подготовка спортсменов-лучников к участию в этапах Кубка России 2012 года. 2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организаторы: Шаблинский Дмитрий, Антонюк Илья и Ларева Людмила. 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Сроки проведения соревнований: 14 июля 2012 г. Место проведения соревнований: г. Москва, ул. Тропарёвская вл.6, пейнтбольный клуб «Бородино» Стрельба проходит в Тропарёвском парке в долине реки Очаковка. 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К соревнованиям допускаются спортсмены: - согласные с правилами соревнований - прошедшие курс по технике безопасности; - расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах. - заплатившие стартовые взносы (кроме участников до 18 лет). Ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов, о чем они (родители/опекуны) расписываются в «Карте назначения на рубеж», согласно правилам соревнований по 3D. Турнир проводится в соответствии с действующими правилами Кубка России по 3D стрельбе из лука с некоторыми дополнениями и изменениями. Соревнование проводится в однодневном режиме в следующих классах и дивизионах: 1. Блочный лук (класс открытый + охотник) – красный колышек 2. Голый (синий колышек) + Олимпик (красный колышек) 3.Инстинктив – синий колышек 4.Лонг боу + Традиция - синий колышек. По возрастным группам и секторам (жен., муж.) классы не разделяются. Допускается участие спортсмена в двух классах оружия, при условии, что стрельба ведется от флажков разного цвета. При выходе в финалы в обоих классах оружия, участник должен будет сделать выбор в пользу одного из них и стрелять финальный этап только в одном классе. По итогам стартовых кругов в финал выходят пять участников в каждом классе, при общем количестве участников – шесть и более. Стреляют по гладкой системе 5 мишеней по одной стреле. Если необходимое количество участников не набирается, места присуждаются по количеству набранных очков. Участники соревнований не прошедшие в финал привлекаются для разметки дистанций на финальных мишенях и для судейства. Решение спорных вопросов возлагается на судейскую коллегию. 5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 14 июля 2012 года. 09:00 до 11:00 Окончание приема заявок участников 09:00 до 11:00 Официальная разминка, техническая комиссия 11:00 до 11:30 Открытие турнира. Инструктаж по технике безопасности 11:30 до 13:30 Развод участников по рубежам, 1-й стартовый круг (15 мишеней) 13:30 до 14:30 Перерыв на обед 14:30 до 17:00 Развод участников по рубежам, 2-й стартовый круг (15 мишеней) 17:00 до 18:00 Подсчет результатов 18:00 до 19:00 Финалы 19:00 до 19:30 Перерыв 19.45 Награждение и Закрытие соревнований 6. НАГРАЖДЕНИЕ По итогам соревнований спортсмены, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются ценными призами. 7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ Бюджет соревнований составляется из стартовых взносов. Стартовый взнос в размере 700 руб. взимается с участников старше 18 лет включительно. Стартовые взносы принимает секретарь соревнований 14 июля до 11:00. Стартовые взносы расходуются на Призовой фонд (50% сборов), приобретение и ремонт мишеней, транспортные расходы, приобретение спец. оборудования для площадки и канцелярских принадлежностей, питание участников соревнований и прочие организационные расходы. 8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Заявки на участие в соревнованиях в произвольной форме направляются участниками не позднее 08:00 час. 14 июля 2012 г. по адресу: dshablinskiy@yandex.ru В заявке указываются: Фамилия, имя, отчество Пол Дивизион лука Дата рождения Регион Спортивное общество/клуб НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ! Дорогие друзья! Учитывая опыт соревнований прошедших у нас 17.06.12, мы планируем некоторые изменения, на которые хочу обратить ваше внимание: - увеличено количество мишеней до 15 шт. (некоторые их фотографии можно выложить, при необходимости) - дистанцию постараемся усложнить и сделать более интересной - увеличен стартовый взнос, но в него теперь входит питание участников (настоящий узбекский плов, получивший превосходную оценку на прошлых соревнованиях, и чай-кофе с выпечкой) ПРИХОДИТЕ. БУДЕМ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ДРУЗЬЯМИ НА НАШЕЙ "3D ТРОПЕ" Название: Re: "3D Тропа" Отправлено: Kraftbow от 10 Июля 2012, 09:07:21 Дорогие друзья!
Позвольте рассказать вам некоторые новости. Так как меня сделали единственным ответственным за соревнования, то я принял решение изменить стартовый взнос. Не думаю, что это привлечет повышенную "массовость", как кто-то писал мне, но практика и привычки, всё-таки сделали своё. Итак: стартовый взнос я делаю традиционный - 500 руб. Вопросами питания я озабочусь, но, извините, за дополнительные деньги. И с призовым фондом, тоже маленькое изменение: ценные призы только за первое место, но медали и грамоты - как принято. Есть ещё мысль провести командные соревнования: победитель забирает половину стартовых сборов, но это решаться, скорее, будет непосредственно на месте. |