Название: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 18 Апреля 2012, 22:31:52 на фото на плече вроде как шпон просвечивает... а называется карбон.. или у меня глюки?
(http://home.falco.ee/images/items/95/214/19.jpg) Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Philim0n от 19 Апреля 2012, 09:13:32 на фото на плече вроде как шпон просвечивает... а называется карбон.. или у меня глюки? Да, я тоже сначала не понял где карбон. Но спросил у Сиима - он сказал "Карбон есть" :) Поверил на слово. Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 19 Апреля 2012, 10:03:54 "карбон есть" это оч скользкий ответ) Прозрачного карбона не существует , значит на плечах стекло... Могу только предположить что ламинат бутербродный, то бишь стекло-шпон-уголь... Есть под шпоном чёрное?
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Крошка Енот от 19 Апреля 2012, 10:19:20 Да, есть там карбон если склейку смотреть его хорошо видно, ракурс у фотографии неудачный для этого :)
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 19 Апреля 2012, 11:14:15 Цитировать Да, есть там карбон если склейку смотреть его хорошо видно, ракурс у фотографии неудачный для этого под шпоном? Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Крошка Енот от 19 Апреля 2012, 11:26:37 Надо глянуть, точно не скажу в каком месте, не помню...
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Philim0n от 19 Апреля 2012, 11:39:05 Распилить и делов то... Пффф... ;D
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Всеволод Владимирович от 20 Апреля 2012, 00:37:37 Типа карбон, как сегодня рассмотрели, ровно в центре между шпонами. Видна чёрная полоса, очень похожая на клей по толщине. Если это карбон, то толщина его меньше полумиллиметра. Он работает при таких толщинах? Разве что как проводник электрический... ::)
На Бисоках карбон виден более отчётливо. Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 20 Апреля 2012, 05:19:05 ну карбон между ламелями не работает, а просто армирует ламели. Срок службы лука, конечно, значительно увеличится, но на ттх лука этот карбон не влияет. У меня есть однонаправленная карбоновая лента, 03 толщиной и 30 см шириной, прикинул сколько выйдет по цене полоса между ламелями, учитывая и карбон и смолу. Получилось где то около 2 баксов...
Бизок между ламелями не карбон а стекло клеит Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Крошка Енот от 20 Апреля 2012, 08:27:32 Маркетинг однако :(
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Всеволод Владимирович от 20 Апреля 2012, 10:18:36 А вот, блин, интересно скорости померить на луках с и без. Мы ж мерили, нужно осмыслить полученные данные.
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Крошка Енот от 20 Апреля 2012, 10:42:04 Так они там все с карбоном были... Трофи у Андрея вроде без...
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Philim0n от 20 Апреля 2012, 11:11:51 Если имеешь ввиду Вуйлова? Тогда с карбоном.
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Крошка Енот от 20 Апреля 2012, 11:13:48 Хм... а у кого тогда в Питере Фалько без карбона? У кого-то ж есть... У Лёшки Триумф с карбоном?
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Philim0n от 20 Апреля 2012, 11:15:54 Триумф тоже с карбоном.
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Крошка Енот от 20 Апреля 2012, 11:26:49 Значит нет в Питере Фалько без карбона... Пока ещё...
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 20 Апреля 2012, 12:33:25 да можете и не замерть скорость... будет одинаковой, разве что на луках будет стекло разное... Сделать лук долговечным можно тремя способами 1 ламель из микросферы, есть на некоторых олимпиках , на традиционке я о таких дамелях не слышал. 2 ламели экшен вуд, оч надежные получаются, плюс сильный антивинт, но делать такие ламели хлопотно... и 3 . между ламелями стабачивать пластик, лукбис вбабахивает 1мм стекло, получается надежно, а что до скорости то лубису она по барабану, а фалько все таки заботятся о качестве , поэтому и засунули карбон, армирует надежно и лук не утяжеляет... Но писать falko force carbon - это явный обман, хотя формально не приклепаешся...
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Улисс от 20 Апреля 2012, 14:41:36 У Саши Соколова вроде без карбона.
Мантис, ты не совсем прав: карбон добавляет жёсткости и скорости, если он не в середине (механической) пакета. Фалько Форс намного быстрее Верны, только за счёт формы этого не добьёшься. Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Philim0n от 20 Апреля 2012, 14:53:55 Не, у Сашки Соколова с карбоном, проверил сейчас заказ.
Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 20 Апреля 2012, 16:25:35 дык написали что карбон в середине....насколько я знаю, фалько делает сам для себя ламинат, вот и ответ о скорости ....Гордон композишен используют обычную рядовую смолу, и дешёвое стекло (после того как они перенесли производство в китай, о существенном снижении качества их ламината писали на пиратах)
Блин, я из за своей лесной дикости этого крохобрства не понимаю...) Хорошее е стекло, группы А стоит на 20% -30% дороже того что повсеместно используют, S стекло, стоит раза в три дороже хорошего е стекла.. классные высокомодульные смолы стоят на 30-40% дороже обычно применяемых.... но на одном луке это такой мизер, что даж у меня , при том что я покупаю маленькие, до 100 кг , партии , использование лучшего стекла и лучших смол практически не отражается на себестоимости, ну больше на 2-3 бакса себестоимость....(это у меня 2-3, а у того же гордон композишен, при их объёмах, эта цифра намного меньше) и из за этого массово выпускать некачественный товар?Наступил век какого то крохоборного сквалыжнечества..( Название: Re: Карбон в традиционных луках Отправлено: Мантис от 20 Апреля 2012, 23:58:48 вроде Асафан нашел ответ... фалько ,оказывается ,закупается финским ламинатом, фирма называется Exel Composites. У них есть ламинат- стекло усиленное углеволокном, называется Carbon/Glass Hybrid. Хотя это и не карбон, но уже кое что) Может кто то под увеличительым стеклом посмотреть ламинат? по идее должны быть видны элементарные нити угля
|